Образование
Реализуемые уровни образования:
- начальное общее образование;
- основное общее образование
Формы обучения: очная (в т.ч. обучение на дому)
Нормативные сроки обучения:
- начальное общее образование – 4 года;
- основное общее образование – 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:
образовательная деятельность по образовательным программам, реализуемым в ОУ в настоящее время, аккредитации не подлежит.
Учебные планы:
- для детей с легкой УО;
- для детей с умеренной и тяжелой УО
Календарный учебный график:
Реализуемые образовательные программы:
- Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений
VIII вида 1-4 классы под редакцией В.В. Воронковой, г. Москва
- Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9
классы (в двух сборниках) под редакцией В.В. Воронковой, г. Москва
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы под редакцией И.М. Бгажноковой, г. Москва
- Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией И.М. Бгажноковой, г. Москва
- Программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 1-9 классы под редакцией Н.А. Новоселовой, А.А. Шлыковой, г. Екатеринбург
- Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью под редакцией Л.Б. Баряевой, Н.Н. Яковлевой, г. Санкт-Петербург
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет ассигнований бюджета Свердловский области:
- по образовательной программе начального общего образования – 30 чел.;
- по образовательной программе основного общего образования – 40 чел.
Языки, на которых осуществляется обучение: русский язык
Наименование основных общеобразовательных программ:
- образовательная программа начального общего образования;
- образовательная программа основного общего образования
Доступность и вариативность образования обеспечивались:
- обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам;
- соответствием набора и содержания учебных предметов возможностям учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- организацией образовательного процесса по трём вариантам учебного плана – для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости (I вариант), для учащихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости (II вариант); для учащихся со сложной структурой дефекта (III вариант);
- организацией индивидуального обучения на дому;
- организацией индивидуального и дифференцированного подхода на основе данных комплексной медико-психолого-педагогической диагностики.
Доступность и вариативность образования обеспечивались:
- обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам;
- соответствием набора и содержания учебных предметов возможностям учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- организацией образовательного процесса по трём вариантам учебного плана – для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости (I вариант), для учащихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости (II вариант); для учащихся со сложной структурой дефекта (III вариант);
- организацией индивидуального обучения на дому;
- организацией индивидуального и дифференцированного подхода на основе данных комплексной медико-психолого-педагогической диагностики.
Доступность и вариативность образования обеспечивались:
- обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам;
- соответствием набора и содержания учебных предметов возможностям учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- организацией образовательного процесса по трём вариантам учебного плана – для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости (I вариант), для учащихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости (II вариант); для учащихся со сложной структурой дефекта (III вариант);
- организацией индивидуального обучения на дому;
- организацией индивидуального и дифференцированного подхода на основе данных комплексной медико-психолого-педагогической диагностики.