joomla

Новостной образовательный

реестр субъектов РФ "Общее образование".


Портал для детей и подростков

по защите персональных данных.

Наркоконтроль обращает внимание.


«Горячая линия» ФАДН


Всероссийская

антинаркотическая акция

"Сообщи, где торгуют смертью ".


Образование

Реализуемые уровни образования:
-  начальное общее образование;
-  основное общее образование

Формы обучения: очная (в т.ч. обучение на дому)

Нормативные сроки обучения:
-  начальное общее образование – 4 года;
-  основное общее образование – 5 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

образовательная деятельность по образовательным программам, реализуемым в ОУ в настоящее время, аккредитации не подлежит.

Учебные планы:
-  для детей с легкой УО;
-  для детей с умеренной и тяжелой УО

Календарный учебный график:

Реализуемые образовательные программы:

-  Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений

VIII вида 1-4 классы под редакцией В.В. Воронковой, г. Москва

-  Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9

классы (в двух сборниках) под редакцией В.В. Воронковой, г. Москва

-  Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы под редакцией И.М. Бгажноковой, г. Москва

-  Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией И.М. Бгажноковой, г. Москва

-  Программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 1-9 классы под редакцией Н.А. Новоселовой, А.А. Шлыковой, г. Екатеринбург

-   Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью под редакцией Л.Б. Баряевой, Н.Н. Яковлевой, г. Санкт-Петербург

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет ассигнований бюджета Свердловский области:
-  по образовательной программе начального общего образования – 30 чел.;
-  по образовательной программе основного общего образования – 40 чел.

Языки, на которых осуществляется обучение: русский язык

Наименование основных общеобразовательных программ:
-  образовательная программа начального общего образования;

-  образовательная программа основного общего образования

    Доступность и вариативность образования обеспечивались:

    - обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам;

    - соответствием набора и содержания учебных предметов возможностям учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;

    - организацией образовательного процесса по трём вариантам учебного плана – для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости (I вариант), для учащихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости (II вариант); для учащихся со сложной структурой дефекта (III вариант);

    - организацией индивидуального обучения на дому;

    - организацией индивидуального и дифференцированного подхода на основе данных комплексной медико-психолого-педагогической диагностики.

    Доступность и вариативность образования обеспечивались:

    - обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам;

    - соответствием набора и содержания учебных предметов возможностям учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;

    - организацией образовательного процесса по трём вариантам учебного плана – для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости (I вариант), для учащихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости (II вариант); для учащихся со сложной структурой дефекта (III вариант);

    - организацией индивидуального обучения на дому;

    - организацией индивидуального и дифференцированного подхода на основе данных комплексной медико-психолого-педагогической диагностики.

    Доступность и вариативность образования обеспечивались:

    - обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам;

    - соответствием набора и содержания учебных предметов возможностям учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;

    - организацией образовательного процесса по трём вариантам учебного плана – для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости (I вариант), для учащихся с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости (II вариант); для учащихся со сложной структурой дефекта (III вариант);

    - организацией индивидуального обучения на дому;

    - организацией индивидуального и дифференцированного подхода на основе данных комплексной медико-психолого-педагогической диагностики.


    Поиск по сайту

    www.allschoolsite.ru - все для школьного сайта